У меня зеленый чай и пирожное тирамису. И с этого я хочу начать.. нет, еще включу Олафура и тогда.

У меня зеленый чай, половина пирожного тирамису и Олафур Арналдс в винампе.
Почти 25 -- уже не помню на каких, но есть сайты, где мой пароль именно такой: pochti25.

И вот уже меньше часа. Почти.
Год начался с Лондона. Потом было лето, которое лучше не вспоминать. А потом сентябрь. И работа. А знаете что такое работа? Это когда я вчера спускалась по лестнице с кружкой терафлю, и думала: "черт, я работаю в новостях". и чуть не прослезилась. Это больше, чем работа мечты:


О чем? О Саше? Уже нет. Уже месяц как нет. Эта остывшая и омертвевшая часть сердца. И, наверное, даже не к сожалению. И это так странно, о нем написано столько страниц в ворде, а теперь он -- "остывшая и омертвевшая часть сердца". И мне правда больше нечего о нем сказать.

Я помню момент. Это было 12 сентября прошлого года. Мы с мамой шли от родственников, и шел дождь, и были лужи. И мои тряпочные балетки промокли, и было грязно, и я шла с мамой под зонтом, и про себя была фамильярна с богом. И не боялась кидаться в него негодованием (отнюдь не по поводу дождя). На следующий день позвонил Костя. Мой нынешний начальник. Я ругалась на бога, а он сделал так, чтобы Костя мне позвонил. Всевышний. Всепрощающий.

Долго длилась эта котовасия с Сашей. И та встреча, я конечно до сих пор помню абсолютно все. Мне уже тогда казалось, что она, видимо, и есть последняя:
"- До встречи"
"- Конечно"
"- Я имел ввиду до скорой встречи"
"- Конечно-конечно"
Это был наш последний разговор.

Да, наверное этот год прошел под эгидой телевидения и Саши.
А потом я проколола уши. Купила бирюзовый плащ и туфли на каблуках. Мой чай подогревается под лампой и я счастлива. Теперь точно да.