Может быть, это и есть абсолютное счастье, когда каждый день если и хочется писать, то о детях во дворе или о ремонте тротуаров.
Ежедневно я открываю дневники и думаю, что если бы у меня была потребность писать, то я бы написала, например, о том какой классный Александр Васильев и его новая выставка у нас в Риге.
Или о том как вечером из больницы звонит Арнис и интересуется как мне работается без него.
Или о том, что в конце августа я поеду в Валмиеру на праздник цветов.
В мире очень много счастья. Оно за углом, за рабочим компьютером, за чашкой чая.
Мы сегодня ехали с коллегой и говорили о том какая прекрасная Латвия. Какой у нас замок в Цесвайне (даст фору любому австрийскому), и какие развалины в Добеле. Я полюбила свою страну лишь недавно, но уже чувствую как она постоянно отвечает мне взаимностью.
Я открыла почтовый ящик, а там конверт. Это Элка -- моя подруга. Кинула, видимо, когда шла на работу. В конверте фотография с ее выпускного. На ней я, Элка, ее мама и тетя. И сзади подпись: "Наташка, мы с тобой моими дипломами крещеные.. Наташка, мы с тобой рыцари, у которых шрамов на душе больше, чем на теле.. Если бы не "мы с тобой" я бы точно была другой. Я бы не смотрела чемпионат мира по футболу 2010.." и весь оборот в прекрасных словах.
А та женщина, которая делает бумагу из переработанной газеты. А Айя, которая график по стеклу. А директор музея фарфора, которая без ума от всех этих сервизов и фигурок. Я люблю людей. Я всегда это говорила. А с недавних пор еще больше. Я люблю сидеть у наших ребят-монтажеров, созваниваться утром с Леной или совсем неизвестным мне организатором вселатвийских дней лошадей.
Данилка хотел научить меня кататься на велосипеде, и звонил мне якобы из зоопарка и представлялся динозавриком.
Мама, Женя.
Ежевичный мохито, дыня, деревенская сметана, наши помидоры.
Этот мир -- это счастье, ребята.